Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

BAREZ RIDE RUNNER S673. Обзор летних шин для скоростных трасс и спортивных автомобилей

Содержание

Введение

BAREZ — современный шинный бренд, продукция которого производится на заводах, соответствующих международным стандартам качества ISO 9001. Бренд позиционирует себя как производитель, предлагающий сбалансированное соотношение эксплуатационных характеристик, технологичности и цены. Модель Ride Runner, представленная в каталоге компании, заняла нишу в сегменте летних покрышек, ориентированных на динамичную езду. Конструкция данной модели разрабатывалась с акцентом на устойчивость на высоких скоростях и управляемость на мокром покрытии.

Назначение модели шин


Модель BAREZ Ride Runner — это летняя радиальная покрышка, предназначенная для эксплуатации на кроссоверах, внедорожниках и пикапах. Её технические особенности, такие как усиленная боковина и оптимизированный протектор, ориентированы на обеспечение отточенного управления на высокой скорости и эффективного противодействия аквапланированию, что делает её применимой для активной езды по загородным трассам.

Технические характеристики

Конструкция и материалы модели BAREZ Ride Runner разработаны с использованием ряда технологических решений, заимствованных у компаний уровня Bridgestone и Continental. Это позволяет данной модели конкурировать по ключевым параметрам с более дорогими аналогами. Основные технологические и конструктивные особенности заключаются в следующем:


  • симметричный рисунок протектора;

  • наличие трёх составных продольных рёбер жёсткости в центральной зоне беговой дорожки;

  • применение узких диагональных ламелей в шашечном слое протектора;

  • конструкция плечевой зоны с удлинёнными блоками;

  • наличие четырёх широких продольных водоотводящих канавок;

  • диагональное расположение блоков в шашечном ряду для снижения шума;

  • использование силикатно-каучуковой смеси в составе протекторной резины;

  • усиленный корд из высокопрочного текстиля и металлокорда.

Модель соответствует международным стандартам, включая европейские требования к маркировке шин (ECE R117), где демонстрирует классы:

  1. Сопротивление качению (топливная экономичность): Класс C.

  2. Сцепление на мокром покрытии: Класс B.

  3. Внешний шум качения: 71 дБ (соответствует действующим нормам, на 1 дБ ниже будущего лимита).

Анализ потребительских свойств


На основе заявленных технических решений можно выделить ключевые эксплуатационные свойства покрышек BAREZ Ride Runner. Владельцы и тест-обзоры отмечают следующие сильные и слабые стороны данной модели.

Преимущества:

  • высокая курсовая устойчивость на прямой, особенно на скоростях свыше 100 км/ч, что обеспечивается тремя продольными рёбрами;

  • эффективный водоотвод и сниженный риск аквапланирования благодаря четырём широким канавкам;

  • хорошая информативность рулевого управления и отзывчивость в поворотах;

  • приемлемый уровень комфорта и шума для данного класса, что достигается диагональным расположением блоков;

  • увеличенное пятно контакта при разгоне и торможении за счёт узких ламелей.

Недостатки:

  • ресурс протектора, по некоторым оценкам, может быть ниже, чем у прямых конкурентов из среднего ценового сегмента;

  • жёсткость боковины, обеспечивающая устойчивость, может несколько снижать комфорт при проезде неровностей городских дорог;

  • сцепные свойства на мокрой дороге, хотя и соответствуют классу B, в предельных режимах могут уступать моделям с более современной ламелизацией;

  • поведение на рыхлых или обледенелых поверхностях (вне сезона) не рекомендуется для эксплуатации.

Рекомендации по выбору и установке


Для корректного подбора модели BAREZ Ride Runner и её безопасной эксплуатации следует придерживаться ряда правил.

  1. Проверьте соответствие технических параметров шины рекомендациям автопроизводителя. Убедитесь, что выбранный типоразмер, индексы нагрузки (например, 99) и скорости (например, V, до 240 км/ч) соответствуют или превышают значения, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  2. Обратите внимание на дату производства, указанную на боковине (неделя и год). Рекомендуется выбирать покрышки, выпущенные не более чем за 3 года до момента покупки.

  3. При установке новых покрышек на переднюю ось рекомендуется монтировать их на оба колеса одновременно. Установка только одной новой покрышки может привести к дисбалансу в управлении.

  4. Давление в шинах должно проверяться не реже одного раза в месяц и соответствовать нормативам, указанным автопроизводителем для конкретной нагрузки. Для модели Ride Runner давление ниже рекомендованного на 0.2 бар может привести к перегреву и повышенному износу плечевых зон.

  5. После установки обязательно проведите процедуру балансировки колес на профессиональном стенде. Это необходимо для устранения биения и обеспечения равномерного износа.

  6. Согласно рекомендациям для симметричного ненаправленного рисунка протектора, данные шины можно свободно переставлять между осями и сторонами автомобиля для достижения равномерного износа. Рекомендуется делать это каждые 8 000–10 000 км пробега.

Отзывы и примеры эксплуатации


Мнения пользователей, как правило, подтверждают заявленные производителем характеристики, делая акцент на соотношении цены и качества. Вот несколько типичных комментариев, собранных с профильных форумов и в отзывах покупателей.

«Проехал на BAREZ Ride Runner уже около 20 тысяч километров на своём кроссовере. В первую очередь взял из-за индекса скорости V и внешнего вида. По трассе ведут себя очень уверенно, машину не сносит на полосах разгона и при обгонах фур. На мокром асфальте тормозной путь предсказуемый, но в сильный ливень скорость лучше сбрасывать — чувствуется, что пределы сцепления ниже, чем у моих прошлых, более дорогих шин».

«Установил на переднюю ось пикапа. Управление стало заметно острее, руль «тяжелее», что для большой машины — плюс. Износ пока равномерный, резина мягче, чем ожидал. Недостаток — на грунтовке с мокрой глиной чувствуется проскальзывание, но это летняя резина, за городом по асфальту — своё отрабатывает».

«Порадовал низкий уровень шума для такой «зубастой» резины. В салоне на скорости до 110 км/ч разговоры вести комфортно. После 30 тысяч пробега заметил, что начали шуметь сильнее, а на мокрой дороге сцепление немного ухудшилось. Для своего ценника — хороший вариант на 2–3 сезона активной езды».

Заключение


Шины BAREZ Ride Runner представляют собой технологичное предложение в среднем ценовом сегменте, ориентированное на владельцев кроссоверов и внедорожников, ценящих динамичную езду по автомагистралям. Их ключевыми достоинствами являются стабильность на высокой скорости и эффективный водоотвод. Модель демонстрирует сбалансированные характеристики, обеспечивая приемлемый уровень комфорта и управляемости, что делает её практичным выбором для эксплуатации в летний период.