Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

HANKOOK VENTUS EVO SUV K137A. Обзор манёвренных шин с жёсткими плечевыми зонами

Содержание

Введение

Компания Hankook Tire, основанная в 1941 году, расширила свою спортивную линейку Ventus evo, представив модель для сегмента SUV. Версия K137A была разработана для современных полноприводных кроссоверов и внедорожников, чьи владельцы ценят динамику и управляемость не меньше, чем владельцы спортивных седанов. Производство модели ведётся с применением технологий, направленных на обеспечение высоких скоростных характеристик и устойчивости под значительной массой автомобиля. Тестирование подтвердило её способность сочетать спортивный характер с требованиями к комфорту.

Назначение модели

Данные шины предназначены для кроссоверов и внедорожников с полным приводом, ориентированных на скоростную и динамичную езду по дорогам с качественным покрытием. Модель рассчитана на летнюю эксплуатацию при температуре выше +7°C. Конструкция обеспечивает улучшенное сцепление с мокрым асфальтом, высокую курсовую устойчивость и отзывчивое управление, что делает её оптимальной для скоростных магистралей и извилистых трасс. Это решение для активных водителей тяжёлых автомобилей, которые не готовы жертвовать остротой ощущений.

Технические характеристики

Конструкция модели Hankook Ventus evo SUV K137A адаптирует принципы спортивных шин к условиям повышенных нагрузок и массы внедорожников.

  • Диапазон типоразмеров: охватывает популярные размеры для современных кроссоверов и внедорожников;

  • Индексы скорости и нагрузки: высокие, включая индекс Y (до 300 км/ч), с частым применением маркировки Extra Load (XL);

  • Конструкция: радиальная бескамерная с прочным каркасом и усиленными боковинами;

  • Рисунок протектора: асимметричный спортивный с тремя продольными рёбрами;

  • Дренажная система: четыре продольные водоотводящие канавки;

  • Технологии: Extra Load для повышенной нагрузки, диагональные ламели, жёсткие плечевые зоны;

  • Особенности: низкий профиль, ромбовидные блоки в центральной зоне.

Пример ключевых конструктивных особенностей:

ОсобенностьНазначение
Три продольных ребраКурсовая устойчивость на высокой скорости, снижение пробуксовки
Маркировка Extra Load (XL)Повышенная нагрузочная способность для тяжёлых автомобилей
Диагональные ламелиРазделение блоков для улучшения сцепления на мокрой дороге
Жёсткие плечевые зоныУлучшение боковой устойчивости и управляемости в поворотах

Анализ потребительских свойств

Эксплуатационные качества модели формируются вокруг концепции спортивного внедорожника, который большую часть времени проводит на асфальте.

К сильным сторонам можно отнести:

  • отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях благодаря трём жёстким продольным рёбрам;

  • эффективное сопротивление аквапланированию за счёт четырёхканальной дренажной системы;

  • высокую боковую устойчивость и отзывчивость в поворотах, обеспеченную жёсткими плечевыми зонами;

  • хорошее сцепление на мокром асфальте, поддерживаемое диагональными ламелями;

  • устойчивость к высоким нагрузкам и ударам благодаря технологии Extra Load и усиленному каркасу;

  • низкий уровень шума для спортивного класса резины.

Слабые стороны включают:

  • снижение комфорта при езде по неровным дорогам из-за низкого профиля и жёсткой конструкции;

  • высокую стоимость в своём сегменте;

  • ограниченную проходимость на мягких грунтах, рыхлом снегу и в грязи;

  • ухудшение характеристик при температуре ниже +7°C.

Рекомендации по выбору и установке

Для безопасной и корректной работы модели, особенно на тяжёлых автомобилях, важно соблюдать правила подбора и обслуживания.

  1. При выборе обязательно учитывайте наличие маркировки Extra Load (XL), если ваш автомобиль имеет полную массу более 2,5 тонн.

  2. Убедитесь, что выбранный типоразмер и индекс скорости (желательно Y или W) соответствуют рекомендациям производителя автомобиля и вашим скоростным режимам.

  3. Обращайте внимание на балансировку и качество монтажа, так как дисбаланс на больших колёсах и высоких скоростях будет ощущаться сильнее.

Для сохранения управляемости и ресурса важна регулярность и качество обслуживания.

  • поддерживайте давление, рекомендованное производителем автомобиля для полной загрузки, проверяя его раз в две недели;

  • проводите перестановку колёс каждые 8 000–10 000 км для борьбы с характерным для полноприводных автомобилей износом;

  • избегайте контакта с глубокими выбоинами и бордюрами, опасными для низкопрофильной резины и дисков;

  • храните комплект в горизонтальном положении на дисках или в вертикальном, избегая деформации, в сухом прохладном месте.

Отзывы и примеры эксплуатации

Модель получает оценки от владельцев мощных кроссоверов, которые оценили её спортивный характер.

Артём, Москва, BMW X5 M50d: «Искал шины, которые справятся с мощью и весом. Эти — идеально. Разгоняется без пробуксовки, в поворотах крен минимальный, как у спортивного седана. На трассе при 160-180 км/ч машина абсолютно стабильна. Комфорт, конечно, не как у туринговых шин, но я за управляемость».

Анастасия, Сочи, Porsche Cayenne Coupe: «Покупала для активного вождения в горах. Управляемость потрясающая для такого большого автомобиля. Шины очень цепкие, особенно на мокром асфальте серпантина. Шумят умеренно. Не понравилось, как ведут себя на разбитой дороге — слишком жёстко, приходится объезжать все ямы».

Константин, Калининград, Mercedes-Benz GLE 53 AMG: «Сочетание именно для AMG-моделей. Держат любую динамику, тормозят мощно. Технология Extra Load чувствуется — шина не деформируется даже в агрессивных поворотах под весом машины. Ресурс средний для спортивной резины. Для ежедневной езды по городу — только если дороги хорошие».

Виктория, Екатеринбург, Audi SQ8: «Эксплуатирую в основном летом на загородных трассах. Курсовая устойчивость — главный плюс, нет ни намёка на увод или рыскание. Вода отводится мгновенно. По сравнению с всесезонными шинами, которые стояли, машина будто проснулась. Минус — совершенно не предназначены для лёгкого бездорожья или снега».

Заключение

Шины HANKOOK Ventus evo SUV K137A представляют собой специализированный продукт, который стирает грань между понятиями «спортивная управляемость» и «внедорожник». Модель доказывает, что крупный и тяжёлый автомобиль может демонстрировать отточенные реакции и высокий уровень безопасности на асфальте. Это выбор для водителя, который покупает внедорожник не для покорения бездорожья, а для уверенного, быстрого и азартного движения по качественным дорогам в любое летнее время.