
Шины IKON (Nokian Tyres) NORDMAN 8 205/65 R16 99T Шипованные TS72578
Где купить Шины IKON (Nokian Tyres) NORDMAN 8 205/65 R16 99T Шипованные TS72578:
445 отзывов kolesa-darom.ru
|
10 340 руб.
|
- Наличными при получении
- Оплата картой онлайн
- Кредит или рассрочка
- Безналичный рассчет
- Со склада продавца
- Самовывоз
- Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
- Обмен/возврат товара в течение 14 дней
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 8 205/65 R16 99T — шипованные шины для легковых авто. Отличаются хорошей сцепкой на очищенной дороге, высоким тяговым и тормозным усилием по снегу, интенсивным торможением по льду. Шины стабильны в мороз и в оттепель. От предыдущей модели отличаются увеличенным количеством шипов — на 50%.
Рисунок протектора «позаимствовали» из флагманской линейки бренда. Многочисленные режущие кромки и V-образное размещение блоков в центральной части способствуют увеличению тягового и тормозного усилия на снегу.
Центральное ребро не сплошное, а с дренажными канавками, что повышает стабильность при маневрировании.
Оптимизированный профильный дизайн протектора позволил увеличить площадь контакта с дорожной поверхностью. Улучшается адгезия с «голым» асфальтом.
Поперечное размещение ламелей увеличивает скорость торможения на скользкой поверхности.
Увеличено число шипов на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Это повысило сцепные параметры на снежной и ледяной поверхности.
Для модели использовали шип с износостойким элементом «бабочка». Ошиповку провели по технологии «якорный» шип.
Концепция повысила управляемость машиной, одновременно снизила удар при контакте с дорогой.
Зигзагообразные кромки плечевых блоков сокращают тормозной путь. Их размещение в задней части блока увеличивает площадь контакта с поверхностью и повышает силу сцепления.
За счёт объёмной формы ламелей улучшается управляемость при манёврах. Элементы поддерживают друг друга при нагрузке, препятствуют раскачиванию шашек протектора. Поведение шины при обгоне на скользкой трассе становится предсказуемым и сбалансированным по продольному и поперечному сцеплению.
Под шипом расположен амортизирующий слой. Он гасит колебания и смягчает удары шипа при движении. В итоге снижается уровень шума, повышается плавность хода.